Заявка в ДК Фабрика Декору

Всем привет!

Вы наверняка заметили, что весь скраповый блогомир пребывает в радостном волнении! Ну, а как же иначе, ведь всеми любимая Фабрика Декору набирает новую команду!!! Этого так ждали, перешептывались в болталках: "когда же? когда?"))) И вот оно! 


В стороне от этого набора оставаться точно не хочется, пусть даже самый маленький шанс, но он у меня будет, ведь это же ДК мечты! 
Вот кстати, про мечту: если возьмут - она осуществиться, это же хорошо, а не возьмут - будет о чем мечтать, куда стремиться, над чем работать - что тоже совсем неплохо.
В общем, в любом случае я в выигрыше))) 

Немного обо мне:
Этого оптимистичного мечтателя, то есть меня, зовут Оксана, я из подмосковного города Серпухов, в котором живу с любимым мужем и нашими двумя дочками. 
Обожаю скрап и книги. Вот такое сочетание: первое - для творческой стороны моей натуры, второе - для интеллектуального)
Скрапбукингом активно увлечена чуть больше года, немного, конечно, но уже могу выделить своих фаворитов среди стилей и видов работ.
"Мои" стили - mixed media, фристайл и американский.
Самые любимые работы - альбомы, странички, холсты, одним словом - те, что создают свою историю и наполнены глубоким смыслом.


Почему для меня важно попасть в ДК?
Во-первых, как я уже говорила, это мечта, мечта работать в команде любимого производителя, материалы которого я нежно люблю с самых первых дней, как только их испробовала;
Во-вторых, это огромный опыт, который хотелось бы приобрести очень многим, и я - не исключение.

В настоящее время я состою в четырех ДК:
- СкрапМагия (окончание срока - декабрь 2016)
- студия чипборда Скрапля (окончание срока - декабрь 2016)
- Мир вдохновений (окончание срока - февраль 2017)
Также являюсь администратором блога "Татьянины сказки"

5 работ, 
которые лучше всего презентуют меня как мастера, выбрать оочень сложно, но все же остановлюсь на этих:

Это самая последняя работа, выполненная буквально два дня назад


Видео МК по нему:


Несколько разворотов: 
Все остальные можно подробно посмотреть по ссылке в названии работы.


По ссылке выше есть фото МК по ней




И, так сказать, вне конкурса, мои фристайл-странички с акварельной дорисовкой:


А здесь мои эксперименты:

Ссылки на соц. сети:
- фейсбук (малоактивный аккаунт, однако при необходимости, исправляюсь)

Пожалуй, буду закругляться)
Всем удачи!

С нетерпением буду ждать результатов)))
Пока-пока!

12 комментариев

  1. Оксана, удачи! Ты одна из САМЫХ достойных! Если тебя не возьмут - много потеряют, поэтому я уверена, ты должна быть в ДК нового сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за такие воодушевляющие слова поддержки!

      Удалить
  2. Оксана, удачи! Держу за тебя кулачки - ты достойна быть в этой команде!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана желаю удачи! У тебя очень красивые работы

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи от души!!! Это прям ТВОЁ,твоё ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка я за тебя болею честно!! Удачки солнышко!

    ОтветитьУдалить