Альбом "Маленький звездочет"/ ДК Мир вдохновений

Всем приветик!

Хотел бы я знать, зачем звезды светятся.
Наверно, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.

Друзья мои, вы наверняка узнали отрывок из "Маленького принца" Сент-Экзюпери, одного из самых замечательных произведений детской литературы.
В суете повседневных забот взрослой жизни мы забываем о том, чем восхищались в детстве. Например, игрой солнечных зайчиков или полетом белоснежных парашютов из одуванчиков... А еще, помните, нас притягивало своей завораживающей красотой звездное небо.... 

Эти размышления натолкнули меня на мысль о создании альбомчика для одного из таких юных мечтателей, благо, что в моем распоряжении оказался прекрасный набор бумаги Каралики "Маленький звездочет", который по своей палитре и принтам полностью подошел под эту тему.

Итак, представляю вам альбомчик "Маленький звездочет":


Размер: 17х17см
5 разворотов
Вмещает 25 фотографий размером 10х7см


Ткань обложки - равномерка, если мне не изменяет память, мурано, темно-синего цвета, оставшаяся еще с былых вышивальных времен)))
Кстати, получился очень интересный эффект темной джинсы
Мой любимый прошитый переплет:




 Фразу-карточку для обложки сделала сама в фотошопе. Фишка Bee Shabby

И, конечно же, я была бы не я, если обошлась бы без своих любимых брызг))):

Первый разворот:

К палитре этого набора превосходно подходит крафт, чем я и воспользовалась)




Второй разворот:

В этом развороте пришлось проявить фантазию, так как подходящих по цвету и стилю альбома анкеров у меня не оказалось. Но, мы - творческие личности, и всегда найдем решение, не правда ли?))


На первой страничке закрывашкой служит вырезалка, которую я для прочности "посадила" для плотную бумагу для пастели.



На второй страничке - скрепочка, удерживающая обе раскладушки в закрытом виде.


 Для большей декоративности украсила ее звездочками-вырезалками:



Третий разворот:


На этой страничке в качестве анкера - мишка):




Четвертый разворот:


Вместо анкера - канцелярская скрепка:



Пятый разворот:






И, напоследок, обратная сторона обложки:


А теперь небольшой видео-обзор:



Вот такой альбом для маленького любителя звезд)

Благодарю всех за внимание!
До скорых встреч!
Поучаствую в заданиях:

- "Моя любимая коллекция" в блоге Каралики. Несомненно это одна из самых моих любимых коллекций, обожаю ее цвет!

- "Космос нас ждет" в блоге ScrapКрым

- "Американский стиль" в блоге Храни Воспоминания
- "Мамино счастье" в блоге ArtLand

- "Звездная пыль" в блоге Мемуарис


28 комментариев

  1. Оксана,какой клевый и такой стильный альбом ,здоровский)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький альбомчик вышел! Очень звездный:) Большое спасибо от блога Каралики за участие в нашем задании:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, великолепный альбом! Звездный и такой волшебный!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, давно искала сдержанную бумагу для мальчукового альбома... Твой альбом теперь мое вдохновение - очень здорово сделан! Спасибо за участие в задании от ДК блога "Храни воспоминания".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты знаешь, красота этой бумаги, для меня по крайней мере, открылась очень неожиданно, но вот честно - если ищешь сдержанную и стильную мальчишечью бумагу - это оно!)

      Удалить
  5. Хорошенький альбомчик! Благодарим за участие от блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, обалденный альбом! Точно для звездочета или маленького принца! Тоже очень люблю эту фразу и само произведение!) И спасибо, что творишь с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, чудесный альбом! Лаконичный и сдержанный, но в тоже время яркий и впечатляющий! Обожаю сказку, фразой из которой ты начала этот пост...эх, придется покупать такую бумагу и творить)) Спасибо за вдохновение от меня лично и от блога Храни Воспомиания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо тебе, дорогая! Конечно покупай, мне будет ооочень интересно увидеть альбомчик из маленького звездочета в твоем мастерском исполнении!

      Удалить
  8. Оксана, впервые вижу настолько стильный мальчуковый альбом без привязки к голубым мишкам и прочим милостям))) Ну ооочень понравился, я бы и сама от такого не отказалась, если честно))) А еще благодаря вам впервые задумалась о покупке данной коллекции)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапКрым, будем рады видеть вас вновь среди участников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, захвалили))) но ооочень приятно! От таких слов вырастают крылья и хочется творить! Спасибо!

      Удалить
  9. Оксана, не могу равнодушно относиться к этой коллекции)) Самая любимая и обожаемая, на сегодняшний день)) Вдохновляюсь работами из нее и планирую, планирую, когда-нибудь, порезать и свой заветный набор))) Спасибо, что творите с блогом СкрапКрым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам! Вы правы, коллекция невероятно красивая!

      Удалить
  10. Альбомчик для стильного малыша! Каждая мама захочет разместить в таком фото! Очень стильный, сложный, красивенный!!!! Спасибо от Art Land!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже мой! Какая красота! Для настоящего маленького мужчины! Восхищена детальками и композициями на каждом развороте. Спасибо большое что творите с Art Land!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый и милый альбомчик! Классная идея со скрепками и анкерами :) Спасибо за такое вдохновение с вашей стороны! И Спасибо от блога Каралики, что выбираете нашу бумагу и участвуете в наших заданиях! Для нас это очень важно и ценно!

    ОтветитьУдалить
  13. simple and elegant in denim and blue... thanks for taking part at keep memories,
    Hugs,
    roshini

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, альбом получился прямо звёздным-презвездным! Столько элементов и деталей, что хочется разглядывать) спасибо, что творишь вместе с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить