Моя новая ДК - СкрапМагия и обзор дизайнерской посылки

И снова приветик!

Я же говорила - новостей полно)))
И одна из них - я стала частью команды СкрапМагия, что несомненно очень радостно и приятно для меня!)

И сегодня хочу показать вам свою дизайнерскую посылочку:




А, если быть точной, мои богатства из сегодняшней посылочки выглядят вот так:


На заднем плане два наборчика ScrapMir 20х20см "Такие мальчишки" и "Little bunny", их я заодно приобрела в магазинчике на выигранный в задании (естественно, до моего вхождения в ДК))) ) сертификат. Очень давно хотела попробовать поработать с бумагой ScrapMir и была очень счастлива, увидев ее среди представленного ассортимента.

А теперь подробнее:
Первое, что хотелось бы отметить, это прекрасную упаковку товара, которая сводит к минимуму повреждения в ходе пересылки:


Далее - чипборд:



 - "С 1 Сентября!"
- "Принцесса"
- "Школьные годы чудесные"
-  "узорная рамка под надпись"
-  "снежинки"
- "Олени"
- "набор завитков и уголков"
- "воздушный транспорт"

Очень хорошая толщина картона!



Трафарет "Птицы" - мечта миксмедийщика)))


И штампики:

- Календула
- Мак
- Листик

Уже не терпится сделать мои любимые отштамповки на кальке)))

Но это еще не все новости)))
Я скоро)

4 комментария

  1. Класс! Оксана, творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, мы очень рады, что ты стала частичкой нашей дружной команды!
    Пусть присланные подарки подарят тебе массу волшебного времени на сотворение твоих шедевров!
    Твои работы очень-очень красивые, ты молодец!

    ОтветитьУдалить