СП "... about Mixed Media" от Фабрики Декору - 4 этап

Жаркий и солнечный приветик всем!

Как вы уже наверное поняли из приветствия, у нас настоящее лето с 40-градусной жарой и желанием безвылазно сидеть в каком-нибудь водоеме))) Но все же, взяв себя в руки, сотворила страничку для 4-го этапа микс-медийного проекта от Фабрики декору.
Вот написала "для 4-го" и сама не верю, что уже 4-й!! этап, как же быстро летит время....

И, да-да, для четвертого этапа у меня опять страничка, просто решила уже не изменять своей традиции в этом проекте.

Обязательное условие этапа - использование трафаретов и масок.


Фон создан с помощью одного трафарета, одной маски, акриловых красок и штампинга-эмбоссинга:




Поучаствую в задании "Без скрапбумаги" в блоге Доступный скрап


А еще поучаствую во вкуснейшей конфетке, которую разыгрывает в своем блоге замечательная мастерица Ольга:


Пока-Пока!

8 комментариев

  1. Оксана, с удовольствием наблюдаю со стороны, как ты участвуешь в этом СП! Мне очень нравится твой микс-скрап! И эта страничка просто супер! Жаль, что деталек мало-так хочется по-подглядывать за фоном)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Ты знаешь, вот эта страничка мне самой вообще не нравится, видимо поэтому и не фоткала все детальки))

      Удалить
  2. Эти черные фоны в сочетании с ярким деокром, фото, акцентами сводят меня с ума! У Вас просто роскошная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочка, спасибо большое! Невероятно приятно читать Ваши комментарии!

      Удалить
  3. Ой, как мне нравится эта яркая композиция на тёмном фоне. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить