Зимний СД-миник

И снова привет!

Видимо у меня сегодня "постный" день))) 

Очередной пост про новогодний миник, который сотворился после вебинара Жени Захаровой в СкрапАкадемии.

Ох, как бы я хотела творить одновременно с мастерами, но... мне просто никто этого сделать не даст))) Поэтому лишь спустя несколько дней после вебинара я наконец приступила к созданию своего СД-миника.

Почему СД?

Потому, что за основу "страничек" миника были взяты старые ненужные СД диски, загрунтованы и покрашены в моем случае акварельными красками, в оригинале у Жени, конечно же спреями. На обложке еще и топпинг, в качестве которого я использовала обыкновенную соль.





Соскучилась я по шебби...)))

Альбомчик сделан на четырех дисках, получается три разворота. Мест для фото тоже три, но, при желании, можно добавить еще три, убрав странички для записей:




Обложка крупнее:
На чипборде сделала эмбоссинг пудрой Голографик, получилось вроде искрящегося на морозном солнышке снеге. Жаль фото не передало блеска...


Задняя обложка:


Использовала бумагу FLEUR design из коллекции "Шебби шик базовая", а также вырезанные картинки и карточки из коллекции Scrapberry`s "Русская зима".


При создании альбома использовала палитру с доски вдохновения №4 блога FLEUR design


Также поучаствую в задании "Неожиданные материалы" блога  "I love scrap", так как в своем альбоме использовала совсем нескраповый материал - CD диски)

И в конкурсе новогодних мини-альбомов  в блоге Craft Premier, так как размер альбомчика - стандартный диаметр СД диска 12см


На сегодня все)
Пока-пока!

12 комментариев

  1. Чудесный миник! А я так и не сделала, хотя и диски припасла. Но может ещё сложится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно признаюсь, у меня в запасе еще припасены диски, причем уже даже загрунтованы и покрашены. Но цвет получился более весенне-летний, поэтому ждут своей очереди)))

      Удалить
  2. чудесный миник,спасибо от блога FLEUR DSIGN

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный получился мини альбомчик на дисках! Спасибо за участие в блоге крафтпремьер

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, чудесная работа! Спасибо, что творите с Крафт Премьер! ☺

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, у тебя чудесный миник! Просто сказка))

    ОтветитьУдалить