Адвент-календарь - 7 этап и ГОТОВЫЙ календарь!

Сегодня я неожиданно опомнилась.....


Оказалось, что пропустила последний 7 этап СП "Адвент-календарь". Нет, сделать-то его я сделала, но не отчиталась, была уверена, что впереди еще целая неделя.
Как так получилось, я не поняла)))



На мое счастье линки еще открыты, поэтому спешу поделиться своим готовым календарем.

Но сначала непосредственно про 7-й этап:


ОЭ этого этапа: Наряды (ОЭ - варежки, шапка, носки, сапоги).

У меня это варежки, уютно расположившиеся на 18-й ячейке. Немного их подкрасила зеленым фломастером, чтобы подогнать под цветовую палитру всего календаря:



А теперь самое интересное - мой готовый календарь.

Размер довольно внушетельный - около 62см высотой и 40см шириной.

Общие планы:


Детальки:







Сзади и по торцам я сделала имитацию кирпичной кладки с  эффектом патинирования:



Как же я благодарна авторам и дизайнерам этого проекта за вдохновение и за сам проект, ведь просто так я бы наверняка не решилась бы сделать календарь (в лучшем случае просто отложила бы его создание еще на год, как было в прошлом году). А теперь в нашей семье он есть! И такой, о котором я и мечтала!

Сам процесс очень увлекательный! Правда, тот этап, в котором необходимо было рассчитать размеры каждой ячейки и начертить выкройки, сложно назвать творческим, но от этого он не был менее интересным!

По поводу наполнения:

Долго думали с мужем, что же положить нашим девчонкам в адвент. Конечно, идея со всевозможными квестами и заданиями очень привлекательна, но, учитывая небольшой возраст дочек (3 и 1,6 года), мне кажется это еще не для них. Поэтому остановились на первоначальной идее с елочными игрушками. Теперь у них есть своя маленькая елочка, которую они каждый день наряжают маленькими игрушками, вынимая их из ячеек адвента, сопровождая этот процесс радостными эмоциями))).

Со своим календарем поучаствую в задании "В ожидании чуда" в блоге журнала "Скрап-инфо":




Спасибо огромное всем за внимание!

Пока-пока!

2 комментария

  1. он великолепен! прекрасное исполнение задумки... очень рада, что с нами Вы решились на такое интересное дело ))) хорошая идея с елочными игрушками в качестве подарков - на следующий год и себе надо об этом подумать. спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за высокую оценку! Мне очень приятно!

      Удалить